Как сделать из себя брендовую легенду?

[ 0 ] 23.09.2013 |
Содержание
Оценить статью

boss_womanБренд – это совокупность отличительных признаков той или иной марки. Бренд позволяет узнать торговую марку из тысячи и выбрать именно ее. Если мы говорим о человеке как бренде, то, прежде всего, подразумеваем оригинальный самобытный стиль. Женщины более склонны выделять себя из серой массы по внешним признакам за счет оригинального стиля в одежде, а значит, они интуитивно знакомы с технологией создания бренда. Настоящий человек-бренд определяется не столько по каким-либо внешним особенностям, а по оригинальному стилю, объединяющему все проявления и поступки человека.

Главная задача бренда торговой марки – создать узнаваемость, а соответственно, увеличить продажу того или иного продукта. Люди-бренды просто обязаны организовать все вокруг себя, подать себя таким образом, чтобы их ценили, любили, уважали и даже «покупали» дороже других. Человек-бренд призван выделяться среди окружающих, прежде всего, качеством своего продукта, т.е. себя, — своей компетентностью, профессионализмом и гарантированно уникальным отношением ко всему, что он делает и производит.

Если приложить старания и фантазию, любой человек может стать брендом. Сделай из себя бренд, и ты поймешь, что это легко. Для начала оцени текущую ситуацию и:

  • · ответь себе на 4 вопроса: кем ты хочешь быть, что ты знаешь, что ты значишь в организации, в которой работаешь, и чем тебе выделиться. Эти вопросы надо задавать себе регулярно, с изменением ответов совершенствуется и твой бренд;
  • · создай для себя модель идеального бренда, т.е. качества и особенности поведения, которые его отличают;
  • · обозначь свои таланты и особенности, которые помогут создать бренд, а также способы, чтобы более выгодно их представить;
  • · сравни свой образ с идеальной моделью;
  • · расставь приоритеты, т.е. обозначь для себя, какими качествами идеального бренда ты уже обладаешь, какие необходимо приобрести в первую очередь, а какие не менее важны, но требуют больше времени для развития;
  • · составь план действий, распредели по этапам, чем ты будешь заниматься на каждом шаге приближения тебя к бренду;
  • · создай оригинальную упаковку. Утверждение «Встречают по одежке…» никто не отменял;
  • · стань лидером. Лидер – это бренд, большинство людей нуждаются в авторитете, в лидере;
  • · и главное, действуй. Лучше извиняться за пробы, промахи и ошибки, чем бездействовать.

Настоящий человек-бренд узнаваем в безликой толпе, не бойся выделяться, подай и продай свои таланты, твой бренд будет оценен по достоинству!

Оставить запись

*