Как управлять своими эмоциями на работе?

[ 0 ] 17.09.2012 |
Содержание
Как управлять своими эмоциями на работе?

Согласно со своей природой, женщина, куда чаде сталкивается с вопросом, как управлять своими эмоциями . Тем не менее, лучшее место, где вы могли бы получить необходимые навыки, можно считать работу. Таким образом, страх вместе с печалью, радостью и гневом – все это в считанные секунды разрушает размеренный ритм офисной жизни и достаточно существенно бьет по вашей карьерной лестнице. Так как же бороться со всплесками эмоций на работе? Каким образом они должны контролироваться?

Итак, ваш шеф вызвал вас к себе и сообщил, что отчет, который требовался от вас всего лишь через два дня, должен быть готов уже к текущему вечеру. Вами овладевает паника, потому что до завершения рабочего дня остается не более двух часов. В данном случае стресс должен стать главным стимулятором. Стресс очень часто – это результат неконтролируемых вами ситуаций, но иногда он очень требуется для того, чтобы заставить себя что-то делать. Требуется принять задачи, какими бы сложными они ни были и не терять при этом ни минуты на работу с лишними эмоциями и начать ее решать. Изначально будем задаваться вопросом – что вы реально можете успеть на протяжении такого короткого срока? Если ощущение стресса продолжает сопровождать вас, справляйтесь с ними расслабляющим дыханием – осторожно вдыхаем воздух, подключая к этому живот вместо диафрагмы, после чего дыхание задерживается и медленно выдыхаем. Попробуйте представить, что кроме выдоха уходит каждая из ваших проблем вместе с ненужными на текущий момент эмоциями, тогда как с каждым вдохом вы наполняетесь новыми силами. Это первое, что вы должны сделать перед тем, как управлять эмоциями . И запомните, если вы не научитесь этого делать, любая неожиданность или стрессовая ситуация может отбросить вас очень далеко назад по сравнению с тем, как развивалась ваша карьера до этого.

Похожие статьи:

-->

Оставить запись

*